Вся экономическая деятельность, труд (особенно в рыночных условиях), поведение человека как потребителя неразрывно связаны с психологическими и педагогическими факторами, требующими от современного профессионала соответствующей компетентности, основы которой должны быть приобретены в вузе и самостоятельно повышаться в дальнейшем.
Управлять инновационным процессом — значит формировать психологическую и педагогическую готовность персонала к инновации, разъяснять ее нужность и выгодность, обучать новой технике, технологии, качеству.
Известный в экономике закон спроса гласит: объем (величина) спроса находится в обратной зависимости от цены единицы товара, т.е. прибыль, получаемая при непомерном завышении ее, снижающая объем продаж, оказывается меньшей, чем у торгующего по более низкой цене.
Отдых в Ялыкавак является отличной базой для изучения многочисленных пляжей вдоль турецкой Ривьеры. Популярные пляжи, включая Гюмбет, Битез, Тургутрейс и Гюмюшлюк доставят вам множество удовольствий.
Существенное значение в привлекательности продукта имеет его рыночная цена. Психологическая реакция потребителя на нее, особенно в условиях насыщенного рынка, как правило, имеет решающее значение для сбыта.
Упаковка призвана обращать на себя внимание потребителя, вызывать желание взять в руки продукт и ознакомиться с ним пристальнее, вызвать соблазн обладать им и подтолкнуть к решению о покупке.
Обеспечение потребительской привлекательности товара, т.е. его интерес для потребителя, отличия в лучшую сторону от товаров аналогичного ассортимента, имеющихся на рынке.
Результаты изучения рынка и продолжение отслеживания происходящих на рынке перемен позволяют оценивать коммерческие риски, планировать и совершенствовать ассортимент товаров или услуг, оценивать их конкурентоспособность, улучшать их потребительские свойства и принимать другие маркетинговые решения.
Исследование инфраструктуры рынка позволяет выявить возможных партнеров, посредников, конкурентов, наличие и работу на рынке рекламных, страховых, юридических, консультационных и иных организаций и определить возможности сотрудничества с ними.