Все специалисты автоломбарда должны иметь соответствующее образование для успешной работы на рынке кредитования.
|
|
|
|
Профессионально-менеджерская образованность — мир менеджмента и маркетинга чрезвычайно сложен и требует высокого профессионализма и культуры.
|
|
|
|
Важнейшей особенностью рыночного управления организацией является маркетинг — построение его и деятельности организации для реализации хозяйственного замысла, производства товара и его продвижения от производителя к потребителю с учетом рыночной конъюнктуры.
|
|
|
|
Конкуренция — не противоборство вещей, а состязание людей; конъюнктура — реальное состояние их отношений, в котором участвуют не только товаропроизводители, но и все граждане как потребители и покупатели.
|
|
|
|
Курсы финансового анализа рассчитаны на повышение квалификации, углубление профессиональных знаний и совершенствование навыков специалистов в области экономики и финансов.
|
|
|
|
Рынок — все происходящее в сфере хозяйственной деятельности, производство, предложение, сбыт товаров и услуг в условиях полностью свободной конкуренции владельцев различных видов собственности. Его участники — и производители и потребители.
|
|
|
|
Некоторые исследователи считают, что к предпринимательским качествам относятся:
|
|
|
|
Микроэкономика — экономическая сторона деятельности субъектов экономики — предприятий и их объединений, банков и кредитных учреждений, общественных и иных фондов, аудиторских фирм и персонала этих субъектов, а также каждого работника.
|
|
|
|
Правильное решение важных глобально-общественных вопросов, существенно отражающихся на общественном мнении, настроении, удовлетворенности населения, формировании цивилизованных личностей.
|
|
|
|
К основным социально-психологически и социально-педагогически значимым факторам макроэкономики, могущим обеспечивать ее благополучное состояние, по данным имеющихся исследований, можно отнести следующие.
|
|
|
|
|