Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
0-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
Страниц: << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >>

14.11.13 Дидактические требования к учебнику по основам наук

Речь идет об одной очень важной составляющей учебника — о его логическом аспекте. Именно от этого в значительной степени зависит понимание, качество усвоения школьниками учебного материала. 

13.11.13 О понимании текста учебника

Наибольшее значение для понимания текста учебника по естественнонаучным дисциплинам имеют формально-логические, содержательно-логические и структурно-функциональные связи.

11.11.13 Творчество учителя при работе с учебником

В принципе учитель может даже создать свой оригинальный учебник под действующую программу. В подобных ситуациях он одновременно выступает в нескольких ролях: автора, экспериментатора, проверяющего учебник, и педагога, реализующего процесс обучения. 

11.11.13 Плюсы и минусы перехода химического образования на бакалавриат

Россия присоединилась к Болонской декларации в сентябре 2003 года. Целью введения такой единой системы была некая стандартизация многих факторов, в частности, дипломы единого образца, переход на двухуровневую систему образования, а также введения ECTS – единой системы оценки сложности изучаемого предмета, которая далее заносится в диплом. 

09.11.13 Дифференцированное обучение

Предположим, что учитель не может сам осознать логику учебника, не всегда понимал его научное содержание. Ученики тем более не понимали материал учебника. 

09.11.13 Нетворческий учитель

Рассмотрим взаимодействие нетворческого учителя с хорошим учебником.

08.11.13 Педагог как наставник молодежи

С этими вопросами мы обратились к учителям:

1. Какие книги кроме учебника вы используете при подготовке к уроку?

2. Используете ли вы параллельные учебники?

3. Используете ли вы учебники высшей школы (систематически или иногда)?

07.11.13 Отношения с бизнес-сообществом

"Людям безразлично, сколько вы знаете, пока они не узнают, что они вам не безразличны". Эти слова могут касаться только индивидов, или, возможно, их следует положить в программу каждой бизнес-школы?

06.11.13 Стартапы как бизнес

Какие направления деятельности стартапов (из тех, которых сейчас нет в вашем портфеле), можно считать наиболее перспективными для будущего финансирования?

30.10.13 Каким должно быть обучение

Просвещение учило быть винтиком. Человек знал, что он станет инженером, и у него впереди 30 лет в жизни не будет происходить ничего интересного. Но сейчас, повторяем, наиболее ценные - это идеи.


 

   Введите слово для поиска

Страниц: << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >>