Речь идет об одной очень важной составляющей учебника — о его логическом аспекте. Именно от этого в значительной степени зависит понимание, качество усвоения школьниками учебного материала.
|
|
|
|
Наибольшее значение для понимания текста учебника по естественнонаучным дисциплинам имеют формально-логические, содержательно-логические и структурно-функциональные связи.
|
|
|
|
В принципе учитель может даже создать свой оригинальный учебник под действующую программу. В подобных ситуациях он одновременно выступает в нескольких ролях: автора, экспериментатора, проверяющего учебник, и педагога, реализующего процесс обучения.
|
|
|
|
Россия присоединилась к Болонской декларации в сентябре 2003 года. Целью введения такой единой системы была некая стандартизация многих факторов, в частности, дипломы единого образца, переход на двухуровневую систему образования, а также введения ECTS – единой системы оценки сложности изучаемого предмета, которая далее заносится в диплом.
|
|
|
|
Предположим, что учитель не может сам осознать логику учебника, не всегда понимал его научное содержание. Ученики тем более не понимали материал учебника.
|
|
|
|
Рассмотрим взаимодействие нетворческого учителя с хорошим учебником.
|
|
|
|
С этими вопросами мы обратились к учителям:
1. Какие книги кроме учебника вы используете при подготовке к уроку?
2. Используете ли вы параллельные учебники?
3. Используете ли вы учебники высшей школы (систематически или иногда)?
|
|
|
|
"Людям безразлично, сколько вы знаете, пока они не узнают, что они вам не безразличны". Эти слова могут касаться только индивидов, или, возможно, их следует положить в программу каждой бизнес-школы?
|
|
|
|
Какие направления деятельности стартапов (из тех, которых сейчас нет в вашем портфеле), можно считать наиболее перспективными для будущего финансирования?
|
|
|
|
Просвещение учило быть винтиком. Человек знал, что он станет инженером, и у него впереди 30 лет в жизни не будет происходить ничего интересного. Но сейчас, повторяем, наиболее ценные - это идеи.
|
|
|
|
|