Внешняя и внутренняя формы термина взаимосвязаны частями данного класса лексики, поэтому при переводе таких единиц для сохранения значения или семантики срока необходимо хранить и его форму.
|
|
|
|
Во-первых, ученики должны учиться не ради оценок, а ради знаний. Каждый должен это понимать. Ведь каждого ребенка спрашивают родители, знакомые и друзья: «Ты ведь будешь учиться на одни пятёрки?».
|
|
|
|
Термин как лексическая единица является носителем семантического значения в пределах четко определенной сферы, в которой он занимает определенное место.
|
|
|
|
Проблема формирования целостного мировоззрения была и остается одной из сложнейших в теоретическом и методическом аспектах.
|
|
|
|
Анализ положений закона об образовании позволяет сделать вывод относительно того, что он направлен в большей степени на обеспечение государственных нужд высококвалифицированной рабочей силой без полного учета особенностей деятельности и постоянного изменения требований частных работодателей, работающих в условиях высокой конкуренции, к качеству образования специалистов.
|
|
|
|
В нашей стране наметились следующие тенденции:
- быстрое изменение условий, в которых существует организация - экономических, политических, социальных и т.д.
- недостаток навыков, связанный с получением "теоретического" образования.
- постоянное изменение требований к работающему персоналу
|
|
|
|
На мой взгляд, самое важное в налаживании контакта между учителем и учеником — это способность обоих владеть творческими состояниями наивности и простоты.
|
|
|
|
Часто преподаватели упускают из виду возрастные особенности сознания молодых людей, которое, по оценкам психологов, недифференцированно.
|
|
|
|
Специалист нуждается в нескольких видах чтения, а именно: смотровом, ознакомительном и изучающем. Такое владение чтением дает возможность студентам достаточно свободно пользоваться литературой на иностранном языке.
|
|
|
|
К самым мощным педагогическим факторам относят ученичество у мастера, т. е. участие ученика в собственных работах выдающегося ученого.
|
|
|
|
|