Вероятностное описание годится лишь в так называемых условиях статистической регулярности, когда частоты появлений тех или иных событий не меняются от эксперимента к эксперименту.
|
|
|
|
Благоприятная и привычная атмосфера дома, к которой не нужно привыкать, особенно полезно для первоклашек, которым иногда очень тяжело привыкнуть к школе и классу. Появляется возможность контролировать общение ребенка, а также уменьшается риск инфекционных заболеваний.
|
|
|
|
Развитие дизайна как производства и как художественно-проектной деятельности было невозможно без развития дизайн-образования. Следует учитывать, что ХХ век был периодом радикальных трансформаций во всех направлениях развития общества: научно-техническом, экономическом, политическом.
|
|
|
|
Если, рассмотрев все возможные варианты обучения вашего ребенка в школе, вы все же решили попробовать учиться дома, давайте рассмотрим все положительные и отрицательные стороны этой формы обучения.
|
|
|
|
Формирование культуры профессионального общения возможно при условии предоставления значительного внимания языковому и речевому аспектам учебного процесса, развития умений и навыков аргументации, убеждения студентов в том, что культура профессионального общения - это неотъемлемый фактор их будущей успешности в профессиональной деятельности.
|
|
|
|
Исследование операций - это дисциплина, целью которой является помощь в принятии организационных решений в сложных ситуациях. Для этого применяются научные методы, основанные на анализе математических моделей.
|
|
|
|
Межличностный интеллект.
Межличностный интеллект - это понимание других людей. Это качество необходимо нам всем, но оно становится ключевым, если вы - врач, учитель, политик или продавец.
|
|
|
|
Я не была уверена в своей победе. Я вообще решилась участвовать в конкурсе в последние дни.
|
|
|
|
Визуально-пространственный интеллект.
Визуально-пространственный интеллект касается способности представлять пространство в своем уме.
|
|
|
|
С точки зрения математики самоорганизация состоит в потере или понижении степени симметрии.
|
|
|
|
|