Довольно часто, говоря об ОУР, имеют в виду развитие в том или ином ВУЗе экологического образования, и вполне понятно, что вряд ли можно найти сейчас ВУЗ, где бы не преподавалась экология и природопользование. Однако далеко не всякое экологическое образование автоматически подпадает под ОУР (как, впрочем, и проблемы экологии не совпадают с проблемами УР).
|
|
|
|
Включение опережающих механизмов в образовательный процесс и акцент на будущем изменят сам подход к пониманию образования.
|
|
|
|
После принятия решения о получении займа на обучение необходимо выбрать банк. К этому вопросу нужно подойти очень серьёзно. Если основные требования во всех банках примерно одинаковы, то в деталях ощутимая разница. А вот из-за этой разницы можно существенно опустошить свой карман.
|
|
|
|
Умение общаться со взрослыми и сверстниками является основой успешной адаптации ребенка к условиям школьной жизни. Поэтому формирование этих умений не должно оставаться без внимания взрослых.
|
|
|
|
Образование для устойчивого развития должно будет ориентироваться на науку прежде всего как на источник для «образовательного знания». Однако понятно, что современная наука лишь в незначительной степени может выполнять эту роль, поскольку она оказывается «пригодной» для отображения в основном модели неустойчивого развития (НУР).
|
|
|
|
Наука, которая изучала действительность без каких-либо предпочтений, как выяснилось, исследовала в основном прошлое. Ориентация на модель УР, которая пока не реализована, создает новое направление, которое должно оказаться предпочтительным, и вместе с тем оно означает, что необходимо ориентироваться на «желаемое будущее».
|
|
|
|
Мы не боги и можем ошибаться. Но выбор профессии определяет всю нашу дальнейшую жизнь без права на ошибку.
|
|
|
|
Одну из глубинных причин выхода человека в космос можно видеть в разрешении экологического противоречия и увеличения информационного содержания социосферы.
|
|
|
|
Несмотря на всевозможные плюсы самостоятельного обучения и воспитания, в данном процессе прячутся и «подводные камни» - некий комплекс проблем, благодаря которому далеко не каждый специалист способен повышать свой образовательный уровень. Перечислим некоторые из них.
|
|
|
|
Устойчивое развитие имеет определенную эколого-синергетическую интерпретацию. Чисто ресурсный подход в эволюции ограничен, поскольку всю окружающую среду нельзя «перевести» в ресурсы, так как в этом случае подрываются условия существования центрального члена экосистемы (цивилизации).
|
|
|
|
|