Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2117

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
0-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
Страниц: << < 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>

22.01.13 Ноосферная наука

Образование для устойчивого развития должно будет ориентироваться на науку прежде всего как на источник для «образовательного знания». Однако понятно, что современная наука лишь в незначительной степени может выполнять эту роль, поскольку она оказывается «пригодной» для отображения в основном модели неустойчивого развития (НУР).

22.01.13 Предетерминация будущим: становление ноосферной науки

Наука, которая изучала действительность без каких-либо предпочтений, как выяснилось, исследовала в основном прошлое. Ориентация на модель УР, которая пока не реализована, создает новое направление, которое должно оказаться предпочтительным, и вместе с тем оно означает, что необходимо ориентироваться на «желаемое будущее».

09.01.13 Выбор профессии - выбор судьбы

Мы не боги и можем ошибаться. Но выбор профессии определяет всю нашу дальнейшую жизнь без права на ошибку.

27.12.12 Обеспечение безопасности через развитие

Одну из глубинных причин выхода человека в космос можно видеть в разрешении экологического противоречия и увеличения информационного содержания социосферы.

26.12.12 Недостатки самообразования

Несмотря на всевозможные плюсы самостоятельного обучения и воспитания, в данном процессе прячутся и «подводные камни» - некий комплекс проблем, благодаря которому далеко не каждый специалист способен повышать свой образовательный уровень. Перечислим некоторые из них.

25.12.12 Синергетическая модель устойчивого развития

Устойчивое развитие имеет определенную эколого-синергетическую интерпретацию. Чисто ресурсный подход в эволюции ограничен, поскольку всю окружающую среду нельзя «перевести» в ресурсы, так как в этом случае подрываются условия существования центрального члена экосистемы (цивилизации).

23.12.12 Синергетическая модель образования

Линейная связь в передаче информации от поколения к поколению оказалась нарушенной и, более того, появилась проблема «способности к будущему» вообще и в образовании в особенности, что существенно умаляет традиционную коммуникативную модель образования как передачи информации от поколения к поколению (и от учителя к ученику).

23.12.12 Линейно-информационная связь поколений

Существующие интерпретации и определения понятия образования не выражают с достаточной полнотой его роль в обществе, особенно если рассматривать будущее общество. Взять хотя бы наиболее распространенное понимание образования как процесса передачи знаний, опыта, навыков, культуры от предшествующих поколений к будущим поколениям.

20.12.12 Дидактическая модель обучения

В процессе обучения все новые знания об окружающей реальности сопоставляются с накопленным «багажом» знаний, и именно на этой основе отбирается информация по критерию ее «ценности».

20.12.12 Дистанционное обучение

Большой интерес сегодня вызывает дистанционное обучение, приобретающее все большую актуальность в контексте концепции непрерывного обучения.

 

   Введите слово для поиска

Страниц: << < 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>