Существующие интерпретации и определения понятия образования не выражают с достаточной полнотой его роль в обществе, особенно если рассматривать будущее общество. Взять хотя бы наиболее распространенное понимание образования как процесса передачи знаний, опыта, навыков, культуры от предшествующих поколений к будущим поколениям.
|
|
|
|
В процессе обучения все новые знания об окружающей реальности сопоставляются с накопленным «багажом» знаний, и именно на этой основе отбирается информация по критерию ее «ценности».
|
|
|
|
Большой интерес сегодня вызывает дистанционное обучение, приобретающее все большую актуальность в контексте концепции непрерывного обучения.
|
|
|
|
Инерционность обучаемого, его «полоса пропускания» в процессе обучения непостоянна, она флуктуирует. В действительности именно так мы учимся, и наша «медлительность» или «быстрота» восприятия информации колеблются вокруг некоторого среднего значения, являющегося нашей индивидуальной характеристикой.
|
|
|
|
Самообразование — это довольно позднее в онтогенетическом плане новообразование личности, которое связано со стремлением к удовлетворению потребности в самоактуализации.
|
|
|
|
В конце восьмого класса, перед переходом в «высшую» школу, каждому ученику необходимо составить перечень предметов, которые он будет изучать дальше.
|
|
|
|
Англия была и остается одной из самых заманчивых стран для получения качественного и престижного образования. Славные школы и университеты уже не одно столетие удерживают за собой роль ведущих (Итон, Оксфорд, Кембридж).
|
|
|
|
Крупнейшие PR компании – для образованных профессионалов или талантливых дилетантов?
|
|
|
|
Система образования в ВУЗе строится правильно при соблюдении определенных психолого-педагогических условий.
|
|
|
|
Большинство моих студентов, спустя примерно месяц после поступления в ВУЗ, даже не помнит названий пройденных ими дисциплин.
|
|
|
|
|