Внешние связи с академическими учреждениями важны потому, что 92% руководителей корпоративных университетов не имеют профессиональной подготовки в области обучения и развития.
|
|
|
|
Школа – довольно большой этап в жизни каждого человека. У всех он проходит по-разному: у кого-то легко и радостно, а кто-то не может вспомнить о школе ничего хорошего.
|
|
|
|
Больше всего компании волнует вопрос, как максимально приблизить учебные программы к реалиям бизнес-среды.
|
|
|
|
Английский язык является универсальным средством коммуникации, используемым по всему миру.
|
|
|
|
Детская гениальность – очень редкое врожденное явление. По статистике один маленький гений приходится на сто тысяч обычных детей. Однако далеко не всегда гениальные дети в состоянии сохранить свои способности во взрослой жизни.
|
|
|
|
Преподавателям непросто подыскать достойно оплачиваемую работу. Педагоги не идут в школы, в ВУЗы попасть сложно, у выпускников нет опыта.
|
|
|
|
Читая статьи ученых и журналистов «в теме», невольно склоняешься то на одну, то на другую сторону.
|
|
|
|
Некоторая часть социологов и футурологов придерживается принципиально особой точки зрения. Несмотря на то, что «шок будущего» скажется на определенной части населения, однако это не более, чем переходный период.
|
|
|
|
Постиндустриальное общество, в эпоху которого выпало нам жить, называют также «обществом информации». Все чаще раздаются речи с провозглашением эры «экономики знаний».
|
|
|
|
Начало. Есть страны, которые хотя и утверждаются как ведущие игроки на рынке бизнес-образования, отстают от лидеров рейтинга GII в плане создания условий, благоприятных для инновационной и предпринимательской деятельности.
|
|
|
|
|