1. Конспект должен быть наглядным. Мне нередко во время экзамена приходилось использовать свою зрительную память – перед моим взором, мысленно, «всплывало» нужное место в конспекте.
|
|
|
|
Тут существует несколько непререкаемых правил:
|
|
|
|
Сегодня ситуация с образованием довольно-таки необычная, сегодня получить диплом не всегда означает что человек обладает надлежащей квалификацией.
|
|
|
|
Наученные опытом «соискатели науки» раскрывают тайны непростой студенческой жизни.
|
|
|
|
Мнение №1. Студентка четвертого курса:
- В пойманную «халяву» и разные другие предрассудки сама никогда не верила и другим не советую. Во время учебы рецепт успеха был очень прост: если не поленюсь и выучу – значит, обязательно сдам.
|
|
|
|
Современная молодёжь в России всё больше начинает осознавать, что вкладываясь в своё образование, они, на самом деле, делают инвестиции в своё будущее, и поэтому в России всё больше внимания уделяется образовательным кредитам.
|
|
|
|
Нет предела совершенству! Хотите получать новые знания? Пожалуйста! Хот в 9 лет, хоть в 90! Но начинать подготовку к поступлению в иностранный вуз надо уже в средней школе за рубежом – лучше всего пройти обучение High School в стране предстоящей учебы.
|
|
|
|
Правило № 1. Составляйте планы домашних работ на всю неделю в свой ежедневник.
|
|
|
|
Сложилась такая дурная традиция среди учащихся, что студенты очень любят готовиться к экзаменам в самые последние дни. Готовиться задолго до сессии, постепенно накапливая знания, сами понимаете, лень не позволяет. Вместо этого приходиться запоминать колоссальный объём информации, часть из которой наш мозг просто не в состоянии усвоить за ничтожно малое время.
|
|
|
|
Ещё в советские времена казахские абитуриенты активно поступли в российские ВУЗы, эта тенденция сохранилась и после перестройки. Большинство школьников уезжают в Москву или Новосибирск. В столице качество и престижность образование на порядок выше, а популярность новосибирских университетов и институтов обусловлена близостью этого города а Казахстану и сильной научной школой.
|
|
|
|
|