Сегодня многие студенты спешат куда-либо. Есть те, кто опаздывает на свидание с возлюбленной, кому-то срочно нужно успеть на экзамен в университете, а третьему вздумалось пораньше вернуться домой.
|
|
|
|
Овладение методикой рационального просматривания текстов позволит вам приобрести много ценных и полезных навыков, но этого нельзя достигнуть без труда и сосредоточенной тренировки.
|
|
|
|
Одним из важнейших навыков рационального чтения является умение согласовывать скорость чтения с целью чтения, плотностью информации, содержащейся в тексте, учитывать уже имеющиеся знания по этому вопросу и условия чтения. Что же под всем этим понимать?
|
|
|
|
Ранее мы уже говорили о том, что содержание текста обычно излагается с определенной последовательностью. Это объясняется тем, что представленные в тексте мысли развиваются не произвольно, а согласно законам логики.
|
|
|
|
Если люди стремятся постоянно совершенствоваться, они находят новый подход к своей работе. Исследование показывает, что они более внимательно относятся к поиску информации и дольше сохраняют ее в своей памяти.
|
|
|
|
IT Тусовка - это свежие идеи, экспертиза, инвестиции, бизнес-партнерство. В России стартаперов можно встретить в "различных коворкинг и креативных пространствах.
|
|
|
|
Имеется целый комплекс упражнений, которые помогут вам оградить себя от перегрузок во время чтения и достичь высокой степени сосредоточенности.
|
|
|
|
Степень сосредоточенности при чтении во многом определяется тем временем, когда читатель имеет возможности им заниматься. Оптимальное для чтения время зависит от целого ряда факторов, связанных с индивидуальными качествами читателя.
|
|
|
|
Действенным методом привлечения внимания являются аналогии. Если вам нужно рассказать о сложных вещах, используйте аналогию, чтобы упростить доклад. Аналогия и анекдот - отличные средства, которые следует использовать в начале презентации.
|
|
|
|
В центре внимания находится формирование навыков чтения, причем речь идет об оптимальном развитии способности к пониманию при соответствующей скорости чтения.
|
|
|
|
|