Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2140

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

   На казахстанском телевидении хотят отменить насилие

Общественные деятели Казахстана призывают исключить сцены насилия и фрагменты сексуального характера из дневных эфиров телеканалов.

Тема жестокости и насилия на экране стала главной на собрании Союза кризисных центров Казахстана и сотрудников алматинского управления образования и управления внутренней политики города.

Мотивом к встрече послужило огромное количество звонков от возмущенных зрителей, которые жаловались, что детей нельзя оставить одних у экранов телевизоров днем. Родители также возмущаются, что компьютерные игры учат подростков насилию. 

"Уже говорилось ранее, и простой человеческой, родительской логикой объяснимо, что программы и фильмы, содержащие сцены сексуального характера или сцены насилия, нужно выносить в ночную сетку вещания с 22 до 6 часов, - заявила председатель правления ОЮЛ "Союз кризисных центров" в Казахстане Зульфия Байсакова. - И если, к примеру, передачу с Анфисой Чеховой и показывают ближе к полуночи, то многие программы и фильмы, где фривольные сцены, нецензурные выражения, а также демонстрация полного бескультурья обеспечивает верхние строчки рейтинга телешоу, показывают вполне в "детское" время". 

По мнению президента общественного фонда "Оркен орталыгы" Екатерины Бадиковой, для того, чтобы показ насилия был значительно ограничен, нужно прежде всего обращаться к рекламодателям. "Ведь отлично продаваемое трио "преступность-секс-деньги" зачастую показывают в прайм-тайм, "золотое" время на ТВ, в которое направляют свои ролики и рекламодатели, надеясь на наибольший охват территории. И пока рекламодатель будет поддерживать это насильственное видео, оно будет жить. Я считаю, что в круг тех, кто несет ответственность за распространение насилия, должны попадать и рекламодатели", - поделилась Бадикова.

Напомним, что по данным социологического исследования в Казахстане, большинство (около 90 процентов) подростков в стране предпочитают фильмы и компьютерные игры со сценами насилия.

Рекламный блок. Магазин, предлагающий заказ цветов с доставкой по Киеву, рад видеть вас на страницах своего сайта! Мы красиво оформим любой букет из шикарных свежих цветов, к вашему выбору самая большая коллекция готовых букетов, принимаем индивидуальные заказы.

Рекомендуем
 

   Введите слово для поиска