Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2140

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

   Соцсети нашли альтернативу рекламе

Игра "Счастливый фермер" стартовала в апреле прошлого года В Контакте и с тех пор принесла около 20 миллионов долларов, пишет газета "Ведомости", ссылаясь на Алексея Костарева - основателя игровой компании I-Jet.

Это абсолютный рекорд для российского рынка интернет-игр, объем которого в 2009 г. составил около 30 млн долларов, говорит Никита Шерман - основатель Drimmi (конкуренты I-Jet). 

"Счастливый фермер", как стало известно, был разработан китайской фирмой Elex. I-Jet лицензировала игру в России. Она серьезно переработала структуру игры, перевела ее на русский язык и добавила условие: пользователю необходимо пригласить в игру трех друзей. За первые две недели игра набрала один миллион игроков. 

Затраты I-Jet на игру подсчитать затруднительно: менеджеры компании работают параллельно над несколькими проектами. Расходы на локализацию и серверы сравнительно невелики - Шерман из Drimmi оценивает их в несколько десятков тысяч долларов.  

Полученные 20 миллионов поделились меж социальными сетями, издателем и разработчиком. "Вконтакте" забирает около половины выручки, четверть издатель отчисляет разработчику, четверть оставляет себе.

Игры стали серьезным инструментом монетизации трафика социальных сетей. Они составляют существенную часть доходов "В Контакте", рассказывает исполнительный директор сети Лев Левиев: выручка от игр "примерно равнозначна по объему" выручке от рекламы и от платных сервисов. По оценке ИК "Финам", на игры приходится 20-25% выручки "В Контакте", а саму выручку инвесткомпания оценивает в 1-1,2 млрд рублей.

В 2010 году российский рынок игр для социальных сетей вырастет втрое - примерно до 100 млн долларов, прогнозирует вице-президент Mail.ru по развитию международного бизнеса Всеволод Леонов. Mail.ru, купив этой зимой разработчика игр Astrum Online, уже тоже зарабатывает на играх для соцсетей. У нее своя игрушка - "Любимая ферма", она приносит Mail.ru более 1 млн долларов в месяц при затратах на разработку в несколько десятков тысяч долларов, говорит менеджер Mail.ru.

Скачать мини-игры шарики рекомендуем на игровом портале gameszon.net. Подробные описания игр сдулают ваш выбор более правильным, регистрация не требуется! Большой выбор флеш и других мини-игр.

 

 

 

Рекомендуем
 

   Введите слово для поиска