Повышение бизнес-имиджа Казахстана займется специальная рабочая группа, созданная при Совете иностранных инвесторов. Об этом корреспонденту Business Resource сообщили в национальном агентстве по экспорту и инвестициям " KAZNEX INVEST".
Эксперты агентства пояснили: проблема в том, что о Казахстане, как о стране, с благоприятными условиями для ведения бизнеса, знают очень мало. Для привлечения инвестиций нужен грамотный и эффективный пиар.
Как отметил Тимур Нурашев – заместитель председателя АО "Национальное агентство по экспорту и инвестициям "KAZNEX INVEST", в первую очередь необходимо обеспечить выпуск информационных презентационных материалов и разместить их через представительства за рубежом.
В ближайшее время будет разработан специальный ролик, который планируется транслировать по основным мировым телевизионным каналам. Объемы уже привлеченных в страну инвестиций показывают положительную динамику.
В прошлом году в экономику Казахстана инвестировали на 4 млрд. долларов больше, чем в предыдущем году. Однако при этом, согласно исследованию организации "Bauman Innovation", после кризиса в зарубежных СМИ резко сократилось количество публикаций о Казахстане. Если в 2008 году зафиксировано 1150 публикаций с упоминанием о Казахстане, то в первом полугодии прошлого года всего 357. Более того, в материалах о бизнес-возможностях республики преобладают негативные оценки.