Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2140

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

   Лига потребителей Казахстана выявила лучший отечественный кефир

Лига потребителей Казахстана выявила лучший отечественный кефир и присвоила ему знак качества "Безупречно" в канун Всемирного дня потребителя, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-центра Молочного союза Казахстана.

"Выбор лучшего отечественного кефира проходил в несколько этапов. Вначале были отобраны самые продаваемые продуктовые марки по данным крупных сетей супермаркетов. Затем при Лиге потребителей проводилась дегустация обезличенных и закодированных продуктов, оценивались органолептические свойства кефира: цвет (обычно должно быть как молоко), консистенция, вкус. Дальнейшая экспертиза в республиканской санитарно-эпидемиологической станции (СЭС) проверила исследуемые продукты на безопасность и наличие кефирных "грибков" (после прецедентов в России, связанных с тем, что большинство кефиров российского производства не содержат в своем составе кефирную "палочку", этот пункт был особенно важным для казахстанских экспертов). Голосование за лучший кефир также проходило на сайте Лиги потребителей", - пояснили в пресс-центре. 

По данным пресс-центра, по результатам всех исследований и по независимой оценке Лиги потребителей кефир компании "ФудМастер" был признан "лучшим кефиром" среди аналогичной отечественной продукции и ему присвоен знак качества "Безупречно".

"Присваивая Знак качества, мы несем ответственность вместе с производителем и в течение всего времени следим, чтобы продукция с логотипом "Безупречно" не теряла своего качества - чем больше будет таких компаний, тем меньше будет у потребителя разочарований и напрасной траты денег", - сказала президент Национальной лиги потребителей Светлана Савченко.

В сообщении также отмечено, что проект "Народный знак качества "Безупречно" был создан Национальной лигой потребителей с целью формирования цивилизованных отношений на рынке товаров и услуг Казахстана, защиты рынка от недобросовестных предпринимателей. Знак качества предоставляет возможность потребителю узнавать качественные продукты с первого взгляда, не растрачивая время на пустые поиски и дорогостоящие ошибки. Приобретая продукцию с логотипом "Безупречно", можно сэкономить свои материальные, физические и психологические затраты. Стоит также отметить, что Знак качества вручается компаниям-производителям безвозмездно и не является рекламой того или иного продукта.

Алматы. 11 марта. Kazakhstan Today

Рекомендуем
 

   Введите слово для поиска