Иногда удивляешься, насколько же важно отношение к делу. Как твое настроение и состояние может влиять на работу и людей. Когда что-либо делаешь для себя, то получается все хорошо, но и то не всегда. Когда же речь идет о заказе, то тут уже главную роль влияет твое отношение к делу. Если настроение паршивое, состояние хреновое, то и на выходе получаешь кусок вонючей мерзости. Если ты весь вливаешься в процесс, у тебя отличное настроение, читаешь блог про успешных людей и ты живешь этим проектом, то и на выходе будет конфетка, которая будет дарить всем радость.
Теперь посмотрим на возможные результаты. Плохая работа — это недовольный клиент и сотни отрицательных отзывов. Хорошая работа — это довольный лояльный клиент и сотни положительных отзывов. Плохая работа — это негатив, который ты вложил в неё и он передается клиенту. Хорошая работа — это положительные эмоции и они так же передаются клиенту. Я употребляю слово клиент, так как это мне ближе. На месте клиента может быть кто угодно, например, работодатель, пациент или еще кто-нибудь.
А еще следует постоянно учиться — в учебных заведениях, благодаря специальной литературе, на тренингах, мастер-классах и т.п. Ведь проверенная опытом истина гласит: лучшая инвестиция — та, что вложена в обучение. Она рано или поздно обязательно даст плоды.