Это одна из самых полезных функций облака. Больше не нужно работать над устаревшей версией документа и пересылать его по e-mail.
Вы когда-нибудь работали часами над документом в Word, чтобы понять, что вы работаете над устаревшей версией? У меня бывало, и это само разочарование.
С облачными инструментами вы можете работать с самыми актуальными файлами и сразу получать отзывы от сотрудников или клиентов по ходу дела. Коллективное использование в реальном времени повышает и эффективность и продуктивность.
Нам больше не нужно останавливаться и тратить время на то, чтобы отправить кому-то файл по почте, теперь можно получать доступ, где бы вы ни были.
Google Drive – один из самых популярных сервисов для этого. Он удобно интегрирован в Gmail, так что работать будет проще простого. К тому же, он совместим с мобильными устройствами, интегрирован в Android и iOS.
Безопасность и резервирование
Со мной такое случалось раньше, и это кошмар. Я потерял не только флешку, но и телефон. Часы работы, фотографии, отчеты из Блогуна и контакты коту под хвост. Но сейчас мне больше не нужно беспокоиться.
С облачными сервисами, вы можете получить любую версию файла, даже если вы случайно его удалили. Некоторые из сервисов позволяют зеркально копировать ваши файлы в другие сервисы, таким образом, когда вы теряете или случайно изменяете файл, вы можете вернуться во времени и получить какую-то предыдущую версию. Но всегда хорошо иметь физическую резервную копию (когда не работает интернет), и виртуальный резерв, который безопасно сохранит ваши данные в облаке.
Bitcasa – один из самых безопасных сервисов. Они – единственные, кто делает шифрование на стороне клиента. Это значит, что даже сотрудники Bitcasa не могут знать, что вы храните.