На автодроме «Чайка» под Киевом прошла презентация спортивной линейки Renault.
Французы остаются верными Франции всегда и всюду. Их патриотизм очень тесно переплетается с другими любимыми французами вещами: искусством, архитектурой, вином, сыром, модой, футболом, велогонкой «Тур де Франс», ралли «Дакар», WRC и автомобилями вообще. Вот и для презентации спортивной линейки Renault Sport компания «Рено Украина» привезла троих профессиональных гонщиков — французов, конечно. Жульен Лиге, Грегори Ле Бретон и Фредерик Жоэ являются официальными пилотами Renault Sport дли проведения маркетинговых кампаний Renault во всем мире. И конечно, каждый из них приехал со своим автомобилем. Так что, увидев на автодроме «Чайка» под Киевом три спортивных машины с французскими номерами, я не удивился — французы...
Короткая презентация и вступительное слово начальника департамента по продажам и развитию дилерской сети компании «Рено Украина» Ирины Гон, показательное выступление французских пилотов с демонстрацией фигур высшего пилотажа (или, как сейчас модно говорить, драйв-шоу) и вот уже журналисты спешат за руль понравившихся машин. На выбор две модели: Megane RS и Clio RS. Причем стиляга Clio — еше и с доводкой от «придворного» тюнинг-ателье Gordini. Но сначала более солидный Megane.
Есть чем гордиться!
С аэродинамическим обвесом RS он хорош! А диски с хитросплетением тонкой паутинки сами по себе просто произведение искусства. Первое, что замечаешь, садись в Megane RS, — аназоговые приборы вместо жидкокристаллического дисплея, установленного в обычном Megane Coupe.
Мы привыкли, что французские автомобили — это прежде всего комфорт, так что спортивные качества автомобиля вызывают некоторые сомнения. Но лишь потому, что технологии профессионального автоспорта, которым так гордятся французы, раньше были недоступны нам, украинцам, на автомобилях общего пользования. И несколько кругов по автодрому быстро развеивают сомнения!
Такое авто с пробегом не стыдно привезти на гоночный трек, где она в своей стихии: 2-литровый бензиновый турбомотор Megane RS выдает 250 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Но и в городе она не заставит проклинать водителя свой выбор — ни зубодробительной жесткости подвески, ни оглушительного рева мотора, кресло хоть и спортивное профилированное, но очень удобное — Megane RS получился довольно комфортным. Но лучше всего он подойдет для долгих поездок по трассе. Правда, по-настоящему комфортно в долгом пути будет только двоим — сзади места маловато.
Еще меньше места за передними сиденьями Clio RS, но это не главное. Кому нужно пространство, пусть покупает вместительный универсал! В модельном ряду Renault таких машин хватает. А вот когда в городе нужно добраться из пункта «А» в пункт «Б», то комфорту и вальяжности мы предпочитаем скорость.
Впрочем, если сравнивать с предыдущей моделью Clio RS. подвеска стала мягче на 15%, так что назвать Clio RS совсем уж «табуреткой» нельзя. А уж быстро ездить Clio RS умеет! 2-литровый мотор выдает 203 л.с, которых, учитывая небольшой вес машины, достаточно для движения «в темпе вальса». При этом машина компактна, маневренна, экономична и выглядит действительно стильно.
Ну, и самое главное: Renault наконец-то снимает табу со спортивной темы в Украине: обе модели осенью этого года поступят в продажу на нашем рынке. Ориентировочная стоимость Renault Megane RS в Украине составит 290 000 грн., a Clio RS можно будет приобрести по цене от 250 000 грн.
15.05.11 20:19